Форум для предпринимателей, руководителей и специалистов в сфере фитнеса Красноярска и края
00 : 00 : 00 : 00
До начала форума осталось:
дней
часов
минут
секунд
Красноярск
Форум для предпринимателей, руководителей и специалистов в сфере фитнеса Красноярска и края
00 : 00 : 00 : 00
До начала форума осталось:
дней
часов
минут
секунд
Красноярск
Days
Hours
Minutes
Seconds
О мероприятии
Красноярск каждый год становится столицей фитнеса и силового спорта на какое-то время - спортивные мероприятия работают на имидж.
Наш форум о том, как фитнес-предпринимателям удерживать внимание пользователей, оставаться в тренде и развивать свои компании.
Но что делать, чтобы удерживать это звание всегда?
Миссия форума
Казалось бы, какие ещё челленджи могут быть у индустрии - привлекать, продавать, удерживать. Всё по классике.
Но вообще оставаться просто фитнесом уже недостаточно:
новые времена - новые вызовы.
Например, как стать "третьим местом" для человека - очевидный тренд, который уже вовсю шагает по миру:
Миссия форума - помочь предпринимателям разобраться во всех тонкостях и успешно работать.
чтобы удерживать посетителей нужно стать для них третьим важным местом после дома и работы.
Как работать, не нарушая новые нормы законодательства и какие из них актуальны?
Как и где искать сотрудников в условиях острого дефицита кадров?
Какие новые бизнес-модели бьют рекорды по масштабированию?
Для кого:
Для владельцев, топ-менеджеров, руководителей среднего звена всех сегментов фитнес-бизнеса:
Спойлер:
для тренеров готовим отдельную конвенционную часть на другие даты.
сетей
одиночных клубов
студий
Фитнес-рынок Красноярска и края - какой он? Ключевые цифры и показатели от аналитиков и бизнеса.
Обсудим рынок труда и потребительский рынок: есть ли кадровый дефицит, изменился ли процент вовлеченных в фитнес, наблюдается ли рост.
1
Обсудим, правда ли что авансовые платежи - всё. И если так, то что придёт на смену системе "сначала платишь, потом тренируешься". Фитнес по подписке - будущее индустрии? Как это работает, можно ли выжить без 100% предоплаты?
Цифровизация и изменение бизнес-модели.
2
Количество людей пенсионного возраста растёт, им тоже хочется быть активными и здоровыми. Готов ли фитнес предложить anti-age программы? И главное - как привлекать таких клиентов, если они не сидят в соцсетях? Что делать с немногочисленным, но супер-продвинутым поколением зумеров? Насколько мы как индустрия соответствуем их запросам? Об этом и не только - на форуме.
Новые клиенты - новый маркетинг.
3
Эксперты говорят, что к работе они относятся "полиаморно" - то есть, вполне готовы работать в нескольких местах и воспринимают рабочее место как перевалочный пункт на карьерном пути. Кстати, совсем необязательно мечтают о карьере и очень ценят баланс между работой и личным временем. Как с ними работать, чтобы не быть "руководителем-токсом"?)
Поколение "чуть-чуть за 20" вышло на рынок труда и уже очевидно, что это новые люди со своим видением и запросами.
4
Ключевые темы
Формируется
расписание мероприятия
Тарифы
Форум
Красноярск
  • 20 февраля - 29 февраля
    15000 р. 6000 р.
  • 1 марта - 15 марта
    15000 р. 8000 р.
  • 16 марта - 31 марта
    15000 р. 10000 р.
  • 1 апреля - 15 апреля
    15000 р. 12000 р.
  • 15 апреля - 19 апреля
    15000 р.
КУПИТЬ БИЛЕТ
При групповом бронировании:
Специальные условия для членов Ассоциации АОФИскидка 20% по промокоду на любое количество билетов.

По вопросам участия в форуме слушателей:
Мария Усачева
от 5 до 9 билетов скидка 10% по промокоду
от 10+ билетов скидка 15% по промокоду
ПАРТНЕРЫ
Как добраться
Анонс будет дополнительно
контакты организаторов
Мария Усачева
По вопросам участия в форуме спикеров и информационному партнерству:
По вопросам участия в форуме слушателей:
Ольга Киселева
По вопросам партнерства:
Евгения Кукина
Если вам интересен выход на фитнес-аудиторию, ваш продукт или услуга может быть актуальной для фитнеса или мы просто можем быть друг другу полезны – приглашаем к партнёрству.

В рамках партнёрских программ на мероприятии предлагаются различные форматы взаимодействия с ЦА - от традиционных и привычных – стендов, размещение семплов продукции или раздаточных материалов – до интеграции в панельные дискуссии в качестве экспертов для нативных продаж и формирования лояльности к бренду.

По вопросам партнёрства:
стать партнером
Оставьте заявку для начала сотрудничества с АОФИ
Евгения Кукина