Стресс менеджмент руководителя, команды и клиентов
На самом деле, ощущение покоя наступает не тогда, когда вокруг вас всё тихо, мирно и спокойно, а тогда, когда независимо от внешних обстоятельств вы остаётесь спокойным и уравновешенным, не поддаваясь всеобщей панике.
Очень часто внешние ситуации могут вывести нас из состояния внутреннего спокойствия, тем самым показывая нам, что они берут над нами верх и решают, что нам делать. Так быть не должно, и поэтому мы должны брать контроль над любой ситуацией в свои руки и оставаться спокойным, что бы ни случилось (с)
Как руководители мы должны вести за собой и свою команду. Поддерживать, настраивать, успокаивать, мотивировать.
О чем говорить? Как донести ценности? Как не растеряться, когда не сходятся взгляды, как не довести до конфликта?
Наши тренеры обмениваются энергией с нашими клиентами - очень важно создать в клубе спокойную, комфортную атмосферу.
Как научить их говорить с клиентом в новой реальности?